
мне интересно, для мужчины есть разница ласкает его желанная им женщина или женщина для просто секса?

lucky™ Мудрец (16346), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Порнорежиссер Мастер (1381) 7 лет назад
однозначно! привед!!!! доброе утро!
Остальные ответы
симбад Искусственный Интеллект (123015) 7 лет назад
Сначала может и пофиг ну а если она понравилась ему то чувства уже хочется.
Чучело Лисы Профи (516) 7 лет назад
мужчины устроены по-другому. у них желание исходит из другой чакры, не из сердца, а из гениталий. таким образом, желанные практически все (ну, а если под водку, то и вообще все).
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 7 лет назад
я тебе честно скажу... если женщина тупо для секса мне её ласки даж противны будут! трахнул и пойдем пока... должно быть хоть минимум желания и страсти!
Источник: Приветы! Утра бодрого!
Евгений Борисов Гуру (3858) 7 лет назад
Огромная разница!!! Используешь Ferrari или Оку-понимаешь разницу?
?????°?? ???µ???????? Профи (649) 7 лет назад
лижбы была здоровая и молодая. Остальное не важно.
Суровый Искусственный Интеллект (196895) 7 лет назад
Только в поцелуях в губы, шепоте, дыхании, прикосновениях, мурчании. Остальное все у вас одинаково.
Я Ушел Оракул (56295) 7 лет назад
лапушка ты сильно
Источник: заморачиваешься