Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Современный политик способный как Ленин повести за собой народ?

Вин Чун Профи (555), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420543) 7 лет назад
Есть такие политики, но не крысы из партии власти или хомячки от оппозиции
Остальные ответы
антиукр Мудрец (16833) 7 лет назад
так он и ведёт и главное что тоже Владимир
A Pavlov Просветленный (40487) 7 лет назад
а рейтинг ленина в 17-м был низок. благодаря зиновьеву троцкому и ко. достиг того чего достиг.
Анатолий Корнев Просветленный (21131) 7 лет назад
Все же сейчас народ не такое быдло как в 1917 году! Не много грамотней, на дешевку не поведется! Но надурить так же легко!
Graf O'Man Просветленный (36549) 7 лет назад
Трудоголиков. Ленин (от слова лень) уже был.
yrfin Мудрец (11779) 7 лет назад
Забавно то, что в 17-году буржуазно-либеральная тусовка даже не предполагала, что появится такой вождь.
Андрей Чашкин Мыслитель (6380) 7 лет назад
Ленин вовсе не был политиком. Он стал им. Пока у нас только политики.

Странник ... Искусственный Интеллект (118656) 7 лет назад
странно слышать, Ленин повел за собой народ. Ленин во главе с евреями, иноземцами (Прибалтами, Чехословаками, Китайцами) и матросней погнал народ в такое дерьмо, что выбирались 70 лет.
Александр Поляк Мудрец (19456) 7 лет назад
Вот этот политик и народ за ним прет сквозь все преграды
Охотник за коммунистами Оракул (77453) 7 лет назад
Поведёт, куда? Туда же, куда и эта мразь Ульянов по кличке Ленин? В болото междоусобной войны, в разруху, голод и нищету? Тогда выбирай любого из КПРФ, там этих недоумков выше крыши!
Эд Че Мудрец (14081) 7 лет назад
без денег, дае в баню икаие ленины не поведут.
петр пучков Гуру (3146) 7 лет назад
Современный народ уже ведут МММ, олигархи, кухарки и прочие.
Борис Степанов Просветленный (22897) 7 лет назад
Не надо, как Ленин. Ленин откинул Россию в развитии лет на 100. До сих пор отрыгивается. Сделать из народа свирепствующую толпу, возглавив кучку евреев, ума большого не надо. Это способен сделать любой политик типа Фиделя Кастро, Чавеса и т. д.