
Да все 17441 человек на сайте сказали мне, что это смешно, а вам нет?

Петр Кащенков Мыслитель (5607), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
John Bachurin Мудрец (19034) 7 лет назад
Считовод уволился, остались одни - "....торы" :)
Остальные ответы
$$$М@рг@рит@ $$$ Высший разум (625495) 7 лет назад
14571 здесь
Источник: Приписками занимаетесь, Пётр
Таня Искусственный Интеллект (841873) 7 лет назад
Они уже три недели говорят одно и то-же!
_ _ Просветленный (21545) 7 лет назад
На майле даже столько не было в пиковые часы, вот они и повесили счётчик китайский, который всегда показываетПЛЮС)))))))))))) )
http://otvet.mail.ru/question/84532360/
galchena Искусственный Интеллект (112044) 7 лет назад
не верю, как сказал великий Станиславский )))))))))
шико Высший разум (134843) 7 лет назад
мертвым душам может и смешно...
Marie Brizard Мастер (1229) 7 лет назад
В меньшинстве, да не в обиде!