Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна информация о человеке, кто может дать и описать этого человека. Где он что с ним, где искать?

игорь ион Ученик (89), закрыт 5 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Он актёр, вроде.
Дополнен 7 лет назад
Он актёр, вроде.
Дополнен 7 лет назад
Он актёр, вроде.
Дополнен 7 лет назад
Он актёр, вроде.
Лучший ответ
Sergey Мудрец (19340) 7 лет назад
Юрий, занимается собственным делом. С ним все в порядке, сейчас он уехал по делам бизнеса. (Заключение договора с поставщиками оборудования).
Остальные ответы
Singolo Spirito Просветленный (26450) 7 лет назад
Очень закрытый, скрытный человек, немногословный, контролирует свои эмоции, недоверчивый. Глубоких дружественных связей нет, лишь приятельские отношения.