Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Родители меня заставляют прогуливать школу!!!

Вика Кузнецова Ученик (53), закрыт 11 лет назад
Я учусь в 7 классе, и папа постоянно выдергивает меня с уроков. По одной простой причине, что не сможет меня забрать из школы. Но я в 7 классе, и мой дом через дорогу, я смогу дойти сама, но нет же... Я вечно сижу дома!!!
Дополнен 11 лет назад
Я вот только что пришла из школы меня папа с уроков выдернул и уехал с друзьями на футбол...
Дополнен 11 лет назад
А Вы не допускали мнения, что мы с Вами живем в разных городах?? Может быть у Вас 7-40,а у меня уже 10 утра.
Дополнен 11 лет назад
Если я скажу что не справляюсь с программой то папа тут же прибежит и будет объяснять на дому, лишь бы в школу не ходила. По субботам вечно :Может ты не пойдешь сегодня в школу? А? Не пойдешь? Не иди, не иди...
Дополнен 11 лет назад
А мама ничего не говорит, папа говорит учителям что мне надо в больницу
Лучший ответ
katya Гуру (3036) 11 лет назад
да твои родители прям изверги!
а если серьезно, что тебе мешает ходить в школу, тем более если через дорогу она?
Остальные ответы
Владимировна Оракул (75250) 11 лет назад
только что ты пришла с уроков, в 7-40 утра? Иди спать, Тролллььь.
Светлана Носова Оракул (87838) 11 лет назад
Вот это странно. У нас тут объяснительные - почему урок пропустил. У вас там криминоген? Или вам не доверяют? Скажите, что с пррограммой не справляетесь. Видать все круто у вас, но не радует. Удругих родителям и на собрание прийти некогда.
КакХочуТакИживу Просветленный (20590) 11 лет назад
А что мама и учителя говорят по этому поводу ???
Алиневод Оракул (96310) 11 лет назад
Вообще ужас!! ! А ты не придумываешь???
Похожие вопросы