Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте красивую и интересную игру !!!От первого лица. что-то наподобие Dreamfall The Longest Journey.

KaMilLeNok Мастер (1992), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад

Стрелялки и мочилово пожалуйста не предлагайте =)))
ТОлько бродилки красивые, с элементами квеста.
Заранее спасибо за полезные советы)))
Дополнен 7 лет назад
Можно так же бродилку с красивой графикой в стиле фентези?
Лучший ответ
PortalX3 Искусственный Интеллект (233569) 7 лет назад
Trine 1 и Trine 2 - аркадный платформер, вид сбоку
Самый красивый на сегодняшний день
KaMilLeNokМастер (1992) 7 лет назад
в 1 играла, во вторую нет, качаю) спаибо !! =)))
Остальные ответы
Вячеслав Легион Ученик (120) 7 лет назад
Бродилки красивые? Amnesia: The Dark Descent.
KaMilLeNokМастер (1992) 7 лет назад
Amnesia: The Dark Descent. Красивая разве ?! =)) по мне так жуткая))
Вячеслав Легион Ученик (120) А тебе не кажется, что определения слов "Красивая" и "Жуткая" имеют разный х-р и кат-ю? Очень красивая, проработаная и атмосферная игра.
Роман Перепечко Ученик (110) 7 лет назад
Нэнси дрю все 20 игр
KaMilLeNokМастер (1992) 7 лет назад
давно пройдены =))
Роман ПерепечкоУченик (110) 7 лет назад
Попробуй сибирь
KaMilLeNok Мастер (1992) Тоже играла уже =)