Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые "продвинутые" боятся делиться информацией...?

франклин Мудрец (10015), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Алексей Джит Мудрец (14896) 7 лет назад
значит они продвинуты в другую сторону! поищите лучше других! удачи!
франклинМудрец (10015) 7 лет назад
странно как ни начну с кем-то общаться...он трясётся от страха,чтобы не сказать лишнего слова....это что за эмансипация...?О какой тогда свободе может идти речь ..если чел боится...?
Алексей Джит Мудрец (14896) общайтесь со мной, я не трясусь.
Остальные ответы
Andrey Знаток (412) 7 лет назад
духи запрешают расказывать об этом комуто кроме своих учеников. а ученикам расказывают они тока то что им духи разрешили. или просто не хотят чтобы чел надоедал с вопросами ибо после первого вопроса если ответить пойдет еще 100 вопросов а у них дела есть свои
франклинМудрец (10015) 7 лет назад
что запрещают...неужели есть такая информация,которая так страшна...понимаю есть энергия и психическая сила,ну какая информация может повлечь к каким-то последствиям..? Приведите пример ?
Andrey Знаток (412) знание о демонах пример
Наталия Искусственный Интеллект (114622) 7 лет назад
продвинутые не боятся - они уже не знают, что это значит
вы на разных ступенях развития
правило - не разбрасывайте бисера вашего.... не стройте дом на песке
Истину каждый находит сам. Готовую Истину получить нельзя.
В природе Истины заложена невозможность её передачи.
франклинМудрец (10015) 7 лет назад
понятие истины слишком зыбко и похоже на клише...слепая вера без доказательств....и вообще как узнать критерий продвинутости...?Может подскажите ? Может я тоже продвинутый ?
Наталия Искусственный Интеллект (114622) нет, не продвинутый - слова не те. Любопытствующий. Тебе просто нужна информация - это от головы, а не от сердца. Ничего личного. Так вижу.
Василий Стрелец Просветленный (38271) 7 лет назад
Боятся? Просто далеко не всю информацию способны понять и воспринять другие люди.. . Вот и помалкивают!
франклинМудрец (10015) 7 лет назад
я не говорю о трибуне...где физик-ядерщик простому работяге задвигает свою инфу....я говорю о людях уже идущих в Поиске....
Василий Стрелец Просветленный (38271) Может быть, тогда, боятся конкуренции? Если врач лечит людей зарплату получает... но если люди будут знать как лечить, то и врач не нужен тогда... и врачи остаются "без хлеба"))
Николай Дерягин Искусственный Интеллект (221176) 7 лет назад
ГОРА - подъём к свету. Представьте себе, к примеру, такую ситуацию - "продвинутый" находится где-то ближе к вершине, а вы топчетесь внизу и просите рассказать о том, что наверху. Сказать тихо, вы не услышите, крикнуть, вас накроет лавиной...
франклинМудрец (10015) 7 лет назад
вы знаете критерий продвинутости...кто его определяет....
Николай Дерягин Искусственный Интеллект (221176) Предела совершенству нет, в отличие от развития, которое и определяется по неким критериям - степени поклонения тем или иным вещам - добился одной вещи, поставил себе цель завладеть другой и т.д.
кошка с салом Оракул (58449) 7 лет назад
надо знать с кем можно делиться, а с кем не стоит в данный момент. ;)
получатель тоже должен быть готов
франклинМудрец (10015) 7 лет назад
и как же вы можете знать...если допустим встречаются два астролётчика...они оба летают и получают инфу...но один боится рассказывать другому то,что он видит и слышит....хотя быть может видят они одинаково....
кошка с салом Оракул (58449) это странно))) хотя если они первый раз встречаются... надо просто проверить у собеседника знание предмета - это не сложно - пара грамотных вопросов и сразу ясно насколько человек владеет материалом ;)
Театр Мыслей Оракул (58056) 7 лет назад
а что, им плакаты вывесить с надписью "Делюсь информацией ? )))))
франклинМудрец (10015) 7 лет назад
это происходит при общении...это не о простых прохожих говорится...а о людях со схожими познаниями....ваш сарказм не уместен....читайте,что выше написано в комментариях других...
Театр Мыслей Оракул (58056) я не буду даже читать никакие комментарии. люди много чего друг другу не договаривают даже в обычном общении с , казалось бы, самыми близкими людьми....недоверие и скрытность - обычные человеческие качества и не имеет значения о какой информации идёт речь
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6006520) 7 лет назад
Информация не всегда может приятна тому или иному человеку!
франклинМудрец (10015) 7 лет назад
а может вы все предыдущие комментарии этой дискуссии прочитаете и потом ответите что нибудь по существу...брякнуть словом,чтобы оно зазвенело не трудно
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6006520) Доброго дня! простите, но чужие комментарии не читаю!
Пусташь Ученик (129) 7 лет назад
Плата слишком высока ты стал бы делиться инфой с незнакомыми ушлепками принося каждый раз себя в жертву
франклинМудрец (10015) 7 лет назад
что вы все о каких-то жертвах говорите...да грош цена моим Духам..если кто-то начнёт меня морщить...я сам бегал в непонятках в 1996 году пытаясь разобраться,что со мной происходит...и только книги и нужные люди объяснили,что не только у меня....а если бы все шкерили Знания по углам-сколько бы несчастных было-бы...которые даже не знали бы в какую дверь стучать....
Анатолий Перминов Мудрец (15272) 7 лет назад
Не всякую информацию можно открывать всем людям (они просто не способны ее понять, а таких людей подавляющее большинство) . Если человек стремится к познанию окружающего мира, то он сам найдет эту информацию. Но для этого должно быть сильное стремление и необходимые способности (это тоже дано немногим)
Источник: Древнейшая история народов мира
Павел Кольцов Мастер (1014) 7 лет назад
в частности вопросы и соответственно понятия людей "не продвинутых" настолько нелепые что даже "продвинутый" теряется как отвечать, что бы понятно было - а смысл говорить если тебя все равно не понимают
Александр Дан Просветленный (25646) 7 лет назад
Значит такие "продвинутые". )))) Я не боюсь. ))) Сайт myezoterik, который ru. Милости просим увеличить посещаемость моего сайта! ))))))
Инна Можаровская Просветленный (36006) 7 лет назад
Когда ученик готов- приходит учитель. Знания поступают к ученику по мере его готовности и по мере усвоения предыдущего материала. Избыточные знания действуют разрушающе на ученика. Учитель чувствует в каких дозах надо давать знания и к чему ещё не готов ученик. Всё не так просто как кажется на первый взгляд. Я получала знания эмпирическим путём, т. е вначале опыт, затем теория. Считается это самые верные наработки. Но у меня и Учителя были не простые.