Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реклама Windows 8. Глаза на руках девушки, это Масонские "выходки"? Если нет, то зачем?

Ybez Мудрец (10202), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Ну да, даже полегчало. Вижу я не один такой "незнайка"
Лучший ответ
Pohomius Просветленный (31580) 7 лет назад
Почитайте перевод этой песни может и найдете для себя какой-нибудь смысл.

Хитрой как лиса, сильной как вол.
Быстрой как заяц, храброй как медведь.
Свободной как птица, ясной как слово.
Тихой, как мышка, огромной как дом.

Всё, чем я хочу быть, всё чем я хочу быть, о,
Я хочу быть всем.
Всем сразу.

Злой как волк, острой как клык.
Глубокой как укус, тёмной как ночь.
Милой как песня, верной как ошибка.
Длинной как дорога, мерзкой как жаба... .

Кстати песня писалась не для рекламы. Просто в Microsoft решили её использовать в рекламном ролике.
Остальные ответы
ВинтокрылыйДжа Мастер (1981) 7 лет назад
массонский символ глаз в пирамиде, не вводи людей в заблуждение.
YbezМудрец (10202) 7 лет назад
Ага, и весь доллар нарисовать ещё. Глаз это независимый символ, а там несколько соединены в один "комплекс"
ВинтокрылыйДжа Мастер (1981) не ищи во всём смысл,и хотя бы для начала поинтересуйся вопросом,прежде его создавать.
Кот Гуляюсампосебе Искусственный Интеллект (163108) 7 лет назад
Это значит: "Мы следим за тобой через вебкамеру. "
Никита Shaman4ik Мастер (1863) 7 лет назад
Что за привычка всегда видеть "масонов"? Да, за тобой следят и твой браузер и твой поисковик и винда, телефон, телевидение. Теперь живи, зная, что взяв мобильный телефон в туалет он будет знать, сколько ты высрал.
YbezМудрец (10202) 7 лет назад
)))))))))))))) А вторую часть вопроса трудно прочитать, коль умник такой? Я знаю что это чушь, только не знаю зачем
Никита Shaman4ik Мастер (1863) Ах ну да, да масонский это масонский. В "метро" магазины всякие добавили, ну и наверняка следящие компоненты тоже.
Алекс Оракул (65895) 7 лет назад
ведьма. четвёртый глаз :)
YbezМудрец (10202) 7 лет назад
))) Там у 2 девушек на заднем плане тоже самое, это уже не ведьма, а паук какой-то ))
Алекс Оракул (65895) одному режиссёру ведомо, имхо
Вячеслав Измайлов Гуру (4293) 7 лет назад
хорошо что на опу не прилепили
КампАс Просветленный (33530) 7 лет назад
А это точно глаза? а то смахивает на влага ну на эту вопщем...
Вячеслав ИзмайловГуру (4293) 7 лет назад
ага фото в категорию ТДВ или ЮМОР
Вячеслав ИзмайловГуру (4293) 7 лет назад
вспомнил анекдот
сидят трое:узбек, грузин и армян
-узбек: Я с бахчей могу за раз 2 арбуза унести. Один по мышку и второй так же
-грузин: А я три. 2 под мышку и один на шишку
-ара: а Я пять. 2 под мышку и грузина на шишку
Сергей КузнецовОракул (56280) 7 лет назад
мне бы твое парадоксальное зрение, я был бы первым жабером рунета )))
КампАс Просветленный (33530) У меня зрение в ДЫРОЧКУ... хоть стой хоть смейся...
Ксения (Luthien из Дориата) Просветленный (25742) 7 лет назад
да это раздвоилось всевидящее око мага Сарумана ( Толкиен. Властелин колец)
YbezМудрец (10202) 7 лет назад
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, Ксюша, ну от тебя-то не ожидал....
Мне интересно, что и кто хотел этим показать и какую цель преследовал.
Привет ))))
Ксения (Luthien из Дориата) Просветленный (25742) привет. дружище... ну как какую цель преследовал тот, кто это придумал? типа ставьте винду 8. а мы будем знать все ваit сокровенное))) даже какого цвета трусы сегодня на вас)))))))))))))))))
SergeAnt VaIlnoV Мудрец (17674) 7 лет назад
Паранойю полечите! какие массоны???
YbezМудрец (10202) 7 лет назад
Какая паранойя, я даже в бога не верю, а тем более во все эти знаки. Но те кто рисует преследуют какую-то цель, вот что мне интересно. Не просто же так глаза на руках нарисовали.
следующий уровень Оракул (77681) 7 лет назад
всё что из америки или англии это всё их рук дело полюбому
Сергей Кузнецов Оракул (56280) 7 лет назад
почитал и понял, это аллегория, фап-фап, синоним нашего
Источник: задорот - заядлый юзер
YbezМудрец (10202) 7 лет назад
Привет, что-то я нихрена не понял. Мне интересно нахрена они эти глаза нарисовали, не от нефиг же делать. Должно же это иметь какую-то подоплёку ))))
Сергей Кузнецов Оракул (56280) если на заборе... это не глаза, а как сказал Кампас ! )) у глаз бывают зрачки, а тут их нет