Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас друзья не за.... ют, простотой своей душевной ???)))

// Просто Похожий \\ Оракул (74331), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
А я знаю как лечить... Гуру (4677) 7 лет назад
Совсем нет ))
Ведь я могу тоже кого то... за... мучить))
Источник: Добро утро Саш ))
// Просто Похожий \\Оракул (74331) 7 лет назад
Доброго Солнц ))
Остальные ответы
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535721) 7 лет назад
так мы это.... и послать могем таких друзев
Источник: Прювет!!
// Просто Похожий \\Оракул (74331) 7 лет назад
Привет )))
Ололоша Мудрец (17560) 7 лет назад
иногда немного надоедают
НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Искусственный Интеллект (124510) 7 лет назад
на то они и друзья чтоб иногда пошевелить нам мозг)))))))
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 7 лет назад
Мне просто повезло, они предельно тактичны)
А вот друзья мужа.... почему то считают, что я их друг ..и.. бывает надоедают...
Лариса Искусственный Интеллект (207539) 7 лет назад
Меня нет. Могу ж и послать. . так - по дружески)
Источник: Утра Доброго))
// Просто Похожий \\Оракул (74331) 7 лет назад
Доброго ))
Антонио Гауди Мудрец (18207) 7 лет назад
Бывает) еще и задор пионерский присутствует
Stroptiw@YA * Просветленный (38562) 7 лет назад
у меня здесь всего один и тот всё больше молчит))))))))))