
А если праэкт "Ответы" общественное место, то какого хрена тут так накурено???

Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103676), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
читатель Гений (60512) 7 лет назад
Нужно всех курильщиков - к ответу!
Штрафовать! И кончен разговор!
Накурили так, что нет просвета,
Аж исходит дымом.. . монитор!
Источник: :)))
Остальные ответы
Спирина Ирина Гуру (4855) 7 лет назад
Так утро. что после чашечки кофе еще делать?
Петр Ширяев Мыслитель (7214) 7 лет назад
Тут не только накурено, но еще и очень людно, натоптано, шумно, а некоторые еще и без штанов ходят!
Шпана Ненаглядная Оракул (80216) 7 лет назад
Ой, а у меня - хорошо...))) ) Тепло, светло и мухи не кусают! ))))))))))))))))
Попелицкая Елена Гений (60105) 7 лет назад
Источник: Хорошего настроеньица!))))))))))))
Снеговик Просветленный (49993) 7 лет назад
модераторы были.. . но им не заплатили...
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 7 лет назад
И не говори... Мне, после года НЕкурения, невозможно тут находиться...))))
Источник: Дарова,любитель маршруток и минета в них!!!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХаИскусственный Интеллект (290354) 7 лет назад
ужОс... йа про источниГ
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103676) Йа сам в акуе...))