Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди верят в загробный мир? Они боятся, что после смерти навсегда исчезнут?

. . Ученик (163), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208797) 7 лет назад
Это главный страх всех. А такие обещалки тешат Эго индивидуума.. что видите ли он вообще то кому то нужен! !
Как же он такой расчудесный с нимбом на голове будет банально съеден могильными червями..))
Остальные ответы
О Домостроительство! Гуру (3188) 7 лет назад
Они не боятся. что исчезнут, они знают что будет продолжение жизни/,только в другом качестве жизни.
Николай Дерягин Искусственный Интеллект (221176) 7 лет назад
Ээ нет! Исчезнуть не получится - слишком просто будет для паразитов. Придётся поизвиваться в том образе, на который наскребёшь в этой жизни.
hamomilus Просветленный (49397) 7 лет назад
Это в психологии человека. Должна же быть какая-то надежда. Идею Рай-Ад в христианство заимствовали из религии древних греков. У них в царстве Аида есть страшная огненная яма Тартар для грешников и счастливый остров для праведников, где не работают, но вкусно кушают и пьют вино.
Пьющий В терновнике Оракул (55986) 7 лет назад
они думают. что там будет лучше чем здесь в россии. богатый или европеец не думает об этом -он имеет работу дом семью и наслаждается жизнью здесь. только бедные и больные верят в загробную жизнь.
Лемони Просветленный (21992) 7 лет назад
Исчезнуть не страшно, страшно обрести себя на вечные муки.
Аурика Балика Просветленный (25155) 7 лет назад
Как правило верят, потому что не знают. Когда-то и грозы боялись, думая, что это наказание от Бога. А между тем всё становится предельно ясно, если прочитать Библию: «Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, потому что память о них предана забвению. Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность, и вовеки не будет им доли ни в чём, что делается под солнцем. » (Екклесиаст 9:5). Там так же есть обещание Бога :«Все находящиеся в памятных склепах.. . выйдут» (Иоанна 5:28,29)Речь идёт о воскрешении из мёртвых.

viking Знаток (270) 7 лет назад
...просто оттуда (имеется ввиду после смерти) ни кто не возвращался
Saturn.65 Оракул (65323) 7 лет назад
А почему ты веришь, что Там ничего нет? Тебе так кажется или кто сказал?
Елена Макарова Мыслитель (5185) 7 лет назад
«А смерть и гадес брошены были в озеро огненное. Озеро огненное означает смерть вторую. И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, брошен был в озеро огненное» (Откровение 20:14, 15). К концу тысячелетнего Дня суда «смерть и гадес» будут полностью устранены. Но как это связано с тысячей лет? Гадес, общая могила человечества, будет опустошен, когда воскреснет последний человек, находящийся в памяти у Бога. Но пока люди запятнаны унаследованным грехом, им грозит адамова смерть. Всем воскрешенным на земле, а также великому множеству, пережившему Армагеддон, нужно будет слушаться того, что написано в свитках, пока, благодаря ценности выкупа Иисуса, не будут полностью удалены болезни, старость и другие последствия унаследованного греха. После этого адамова смерть вместе с гадесом будут «брошены.. . в озеро огненное» . Они навсегда уйдут в небытие.
R((( )))T Оракул (60128) 7 лет назад
есть два вида разных религий!
1) в Библии нет жизни после смерти тела!
2) в Religion((( )))Tunnel есть выход Души - сознания из тела в момент смерти тела!
Слава Просветленный (25797) 7 лет назад
Да, боятся, потому что не знают, что этот страх совершенно безоснователен.