Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен ли я своим родственникам, родителям?

Антон Кириллов Ученик (99), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
оптимистка Высший разум (146585) 7 лет назад
Конечно нужен, особенно родителям. Ведь они любят тебя не за твой ум или красоту, а за то, что ты - их живая частица. И твою боль они порой чувствуют больнее тебя.
Остальные ответы
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (245523) 7 лет назад
естественно. Только возможно, ты не допонимаешь как нужен.... Не заморачивайся! И будет тебе радость в общении!
Не Мудрец (11712) 7 лет назад
Человек должен быть кому то нужен-и ты наверняка кому то нужен, иначе быть не может! Если на данный момент ты так не считаешь, то все равно наступит такой момент в твоей жизни когда ты осознаешь себя нужным!
Светлана Хахалкина Просветленный (21197) 7 лет назад
По большому счету нас в этом мире по-настоящему любят только мамы.. .
Жен, мужей, детей, любовниц, друзей может быть сколько угодно и только мама всегда поймет и простит, чтобы ни случилось...