
Сколько ни заваривал зелёный чай - о всё равно жёлтый. В чём прикол?

Вася Коляскин Искусственный Интеллект (125374), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дядя Дима Гуру (2992) 7 лет назад
На цвет чая смотрят на входе, а не на выходе.
Остальные ответы
Вовачка Мудрец (19461) 7 лет назад
Если хочишь штобы зеленый чай имел кросивый зеленый оттенок,
проста добав в нево зеленки.
И наслаждайся сибе зилёным красивым цветом. Какой истэт !!!
Андрей Злотников Знаток (464) 7 лет назад
любой лис высыхая желтеет....
Олег Сергеев Мастер (2105) 7 лет назад
попробуй курнуть - может позеленеет
Николай Просветленный (25609) 7 лет назад
так он зелёный в желудке. Там смотри...
ванька Мудрец (12346) 7 лет назад
на него надо смотреть раскосыми глазами.
Муха Мудрец (12929) 7 лет назад
В кипятке зеленые пигменты преобразуются в красные ...Смесь оставшихся зеленых и новых красных и дают жёлтый. Пей и наслаждайся ...
Марина Григорова Мудрец (10802) 7 лет назад
черный тоже покачал с чернотой