Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лукашенка сказал 13 000 чиновников будут уволены А куда они бедные пойдут неуж то в оппозицию .ониж спины чесали народу?

Валера Божанов Мудрец (12189), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
дубинками резиновыми
Лучший ответ
Охотник за коммунистами Оракул (77453) 7 лет назад
А хрен его знает, какие тараканы в голове у безумного Луки? Мозг больного Луки с диагнозом: "мозаичная психопатия" - потёмки для нормального человека. Подробнее о диагнозе - http://www.gazeta.ru/2001/01/15/lukasenkomoz.shtml
Остальные ответы
карусель Просветленный (32902) 7 лет назад
Места освобождает для таких же, а они безбедную жизнь себе обеспечили.
Особое мнение Искусственный Интеллект (222892) 7 лет назад
а что он со своими яйцами сделают, которые ему тоже мешают,
уволит?
рЫжая кОнАпаТая Просветленный (40885) 7 лет назад
Неужели как у нас просто наплодят новых министерств и рассадят туда освободивших места?
виктор кузьменок Оракул (75835) 7 лет назад
Из них половина пенсионеров.