Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По Библии (Марк. 10,45)"Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить. " Зачем же Ему служат?

Творение Искусственный Интеллект (141192), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (29741) 7 лет назад
Потому что легче сделать видимость церковной службы, чем служения ближнему.
Остальные ответы
Николай Ермаков Просветленный (24509) 7 лет назад
по закону неравенства потенциалов
the whoМудрец (12214) 7 лет назад
Это не оценка, извините.
Это сенсорный телефон )
Верикосастафруллаханистан$кий Оракул (52593) 7 лет назад
странно что оракул такой фигней интересуется ))
ТворениеИскусственный Интеллект (141192) 7 лет назад
А Вы не знали, что оракулы только фигнёй и занимаются? Если найдёте способ, то с удовольствием подарю Вам или любому желающему свои баллы. Будьте добрее и терпимее, чтобы мир был добрее и терпимей!
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139524) 7 лет назад
В Таинстве Крещения грешный потомок "ветхого Адама", т. е человек, становится благодаря жертве и воскресению Христа, оправданным, святым, потомком "нового Адама" - Христа.... Так кто кому служит?
ТворениеИскусственный Интеллект (141192) 7 лет назад
Иисус-то свою работу сделал.А люди, кроме как сделать из него кумира себе в оправдание и притворство,ничего христианского и не делают, а только служат, т.е. показушно молятся, ходят в церкви, осеняют себя знамением,умножают количество священников,молельных зданий и предметов культа.А всё потому, что думают, что достаточно пройти церемонию и говорить слова о признании Христа.Пустота какая-то...
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139524) Что есть Церковь, как не собрание грешников, нуждающихся во Христе, Его Слове и Таинствах? 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. 13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. 14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. 16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Аурика Балика Просветленный (25155) 7 лет назад
«Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» . Иисус не только служит другим — он готов даже умереть за человечество! Ученикам нужно проявлять такой же дух, какой проявлял Христос: быть готовыми служить другим, а не ждать, что будут обслуживать их, и быть меньшими, а не стремиться занять видное положение.
the who Мудрец (12214) 7 лет назад
Сделали золотого тельца и поклоняются ему.. .
Люди не меняются...
Saturn.65 Оракул (65329) 7 лет назад
Служение Христу заключается в служении ближнему через любовь к нему.
Татьяна Костина Просветленный (30198) 7 лет назад
Ему ли служат? Служение заключается в следующем:
" Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Петра 2:21).
Елена Макарова Мыслитель (5185) 7 лет назад
Служить нужно не ему, а Иегове Богу. :"Тогда Иисус сказал ему: «Отойди, Сатана! Ведь написано: „Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение“». Тогда Дьявол оставил его, и ангелы пришли и стали служить ему"( Матфея 4:10,11).