Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет с помидорами если они замерзли и их зазморозить их можно есть?

ЮлЬчик Ученик (9), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Поля Просветленный (24723) 7 лет назад
Я летом когда остаётся одна-две помидорки в пакет их и в морзилку. К зиме прилично набирается! Конечно, не стоит надеяться что помидоры сохранят первоначальную форму, но в резанном виде их очень даже можно использовать. Можно делать зимой яичницу с помидорками, пиццу, класть в борщ или любой дргой суп, да в общем куда угодно на что фантазии хватит) Только хочу Вас предостеречь, когда достанете из морозилки, дайте помидору чуть чуть оттаять, не режьте сразу, она дубовая и порезать Вы её всё равно сразу не порежете, а ножик может соскачить, я тут недавно таким образом серьёзно порезалась.
А так морозьте на здоровье)
Остальные ответы
Abyifoz Loutiywz Мудрец (17941) 7 лет назад
Они превратятся в бесформенную массу после разморозки. Есть можно.
kалинка Мыслитель (5974) 7 лет назад
Есть можно. Одна моя знакомая морозит их на зиму полную морозилку.
Артем Ангелов Оракул (64447) 7 лет назад
если не почернеют то можно
Ксения Огнева Гуру (4469) 7 лет назад
можно, для пережарки пойдут
Мага Павлович Гуру (4304) 7 лет назад
морозить можно, а зимой добавлять, например, в щи. Получается щи со свежими помидорами