Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда, всем кто здесь считает Навального аферистом, платят где то бабло, где, кто и сколько? Хочу получить...

Искатель - Мудрец (19061), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Управитель Чародей Искусственный Интеллект (173780) 7 лет назад
То же спрашивал, молчат:))
AndПросветленный (21421) 7 лет назад
Нашисты они такие... никогда не поделятся )
Или от кого вы ожидали ответ? Уж не от оппозиции ли? ))
(вопрос хоть прочёл, или стойка на ключевое слово? )
Управитель Чародей Искусственный Интеллект (173780) А почему сразу "нашисты"? Просто русские люди которым не по душе болотные мрази, так не может быть?
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300124) 7 лет назад
а в Посольстве США, подходи..
AndПросветленный (21421) 7 лет назад
вот ведь до чего доводят рефлексы )
даже вопрос не прочитал. Куда там собачкам Павлова...
Эпик Фейл Просветленный (37301) 7 лет назад
Если Навальный аферист на основании больших доходов - значит он всё врет?

Доходы жуликов и воров в разы больше и незаконнее.... Ну экстраполируйте.... значит чиновники все поголовно аферисты и вруны.
Источник: Думаю Навальный согласится сесть лет на 15 вместе с жуликами и ворами. И полстраны ему за это свечку поставят....
Ramses13 Оракул (59254) 7 лет назад
О о.... и я не откажусь ))
ГАЛЛАНТ Оракул (56725) 7 лет назад
обратитесь к своему куратору. Не дайте ему распилить ваши денежки.
рЫжая кОнАпаТая Просветленный (40885) 7 лет назад
Подскажите и мне адрес, я тоже хочу поиметь свОй прОцент.
Рябина Мыслитель (9614) 7 лет назад
Не все мудрецы и философы Они хотят денег для детей и внуков В 90ые я и мои родители подбирали и воспитывали детей с улицы Государство не дало ни опеки ни рубля Зато проверками надоели Не зная людей не надо оскорблять
Борис Дубов Мастер (1928) 7 лет назад
Ничего не получишь, слишком туп...
And Просветленный (21421) 7 лет назад
Платят в соседней кассе. В первом окошке Штаты платят своим троллям, а в соседнем - платят тем, кто считает Навального аферистом. А где пиндосы платят - вам должно быть хорошо известно. Вы ведь постоянно твердите, что оппозиция получает деньги. Вот туда и отправляйтесь. Там, рядышком...