
Скажите, что с утра ты делаешь с лишними деньгами?

18 мне уже Мудрец (11894), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Георгий Фадеев Оракул (87908) 7 лет назад
Закапываю в землю .".Поливаю водой и произношу волшебные слова :"Фрэкс, Пэкс, Бакс, Мавроди, МММ"..А потом целый день жду, когда вырастит денежное дерево..
Источник: ..В какой стране живешь ,тем и занимаешься..
Остальные ответы
васек трубачев Искусственный Интеллект (147254) 7 лет назад
которые за ночь заработала?
Источник: без обид, тебе ведь 18 есть?
vovan shish (old) Оракул (91092) 7 лет назад
Такого чуда не видал))))))
Вовачка Мудрец (19461) 7 лет назад
Откладываю на вечер.
Бугимен Мыслитель (6257) 7 лет назад
Лишних денег не бьівает и карман они не жмут
◆ЛИС◆ Высший разум (1131981) 7 лет назад
Нет не возьмешь меня на понт!!! !
Я не дурак и знаю
Что денег лишних не бывает
Тот кто считает так-ума лишен)) ржу
Источник: Здесь был Ухтын)
ЛАСЕДМ Оракул (51748) 7 лет назад
Если бы они были, то наверное бы попу вытирал в туалете...
KADO Оракул (98031) 7 лет назад
У меня лишние только в кредит и то не поймешь, насколько они лишние, но есть.