Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инициативы бывают неожиданными? Когда?)

светлана савельева Просветленный (30049), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Доброе Утро.
Лучший ответ
наталья федорова Мудрец (18284) 7 лет назад
Просто вы не замечаете процесса созревания их.... подсознание держит их для нужного времени и места.... потом просто выдает при возникшей необходимости.
Остальные ответы
****** * Высший разум (277960) 7 лет назад
в судебных инстанциях
светлана савельеваПросветленный (30049) 7 лет назад
Почему то вспомнилось -"Приезжайте к нам на Колыму.." )
Сингарелла. Мудрец (18484) 7 лет назад
Бывает, когда вдруг осенило.)
Источник: Доброе утро.)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6001987) 7 лет назад
Тогда когда необходимо решить срочно непредвиденное дело!
Single Wolf Искусственный Интеллект (148704) 7 лет назад
Смотря ведь для кого неожиданными...