Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что способна Удовлетворенная Жизнью Женщина?

pathfinder Искусственный Интеллект (153151), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 7 лет назад
Удовлетворенная жизнью женщина - это идеальная женщина: ) А идеальная женщина — это довольная жизнью женщина. У довольной женщины прекрасный характер, манящая улыбка, нежный взгляд, бархатный голос и сексуальность — через край… и бесконечная любовь к мужчине, рядом с которым она стала такой… идеальной…: ) Личный опыт:)
Источник: Приветики, Серёж!:)
pathfinderИскусственный Интеллект (153151) 7 лет назад
Приветики, Лик :))
Остальные ответы
Наблюдатель Просветленный (23262) 7 лет назад
Я знаю только на что способна неудовлетворённая жизнью, а удовлетворённых не встречал...
Источник: Наблюдение за похотливыми женщинами