Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бесконечна ли вселенная?

Аня Вотинцева Ученик (125), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
татьяна лимонова Просветленный (38446) 7 лет назад
Вселенная не имеет дня своего рождения, ибо она существует вечно в виде Абстракт Разумной Материи (Монад) . Вселенная никогда не начиналась и никогда не закончится, а вечно приходит в себя, как считает физик из Принстона Пол Стайнхард, после чудовищных взрывов и сумасшедших сжатий.
По теории Большого Взрыва, мир, в котором мы живем, родился примерно 13 млрд. лет назад, когда плотная точка взорвалась, засеяв все материей и энергией. Согласно модели Пола Стайнхарда и Нила Тарока, у Вселенной нет никакого начала. А Большой Взрыв лишь очередной поворот на бесконечной дороге взрывов, расширений и сжатий, и каждый цикл длится триллионы лет. Эта теория ближе приближается к действительности. Абстракт Разумная Материя способна создавать или родить любую форму жизни, от мельчайших частиц до планет и Галактик.
Источник: ufo-info-contact . сайт. Бондарь. " Вселенная и мы."
Остальные ответы
Василий Стрелец Просветленный (38271) 7 лет назад
Всё, что имеет начало - имеет и конец! © Но по вопросам Вселенной - людям это знать пока что не дано!
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 7 лет назад
джана ты моя, ты моя вселенная прелесть, которая не поддаётся восхищению.
Парамон Искусственный Интеллект (192173) 7 лет назад
А что хотите слетать на край вселенной?
Лыбазкин Искусственный Интеллект (107441) 7 лет назад
Конечно нет.
Вы видели какую-нибудь материальную вещь - бесконечную?
il mio mondo Ученик (119) 7 лет назад
Вселенная Бесконечна Я Знаю...
Источник: ум НИК
Игорь Верьясов Оракул (79057) 7 лет назад
Размеры вселенной (пространства) известны - это около 153 млрд световых лет.
Виктор Ковалёв Оракул (52768) 7 лет назад
Нет, мир был создан Богом из точки, дальше вещество стало расширяться со скоростью не больше скорости света, поэтому за ограниченное время размер вселенной мог увеличиться только до определённого размера.
————— Просветленный (21708) 7 лет назад
Пока конца не нашли - бесконечна.
SJM Мудрец (13544) 7 лет назад
Бесконечен космос, а вселенная как гроздь винограда на ветке
Алексей Чернышев Гуру (3001) 7 лет назад
Наша вселенная не может быть бесконечной. Она завёрнута в спираль времени, поэтому и кажется нам бесконечной. Присмотритесь к улитке.. . Она такой же конфигурации как наша вселенная. Каждую улитку можно мысленно продолжить вверх до бесконечности и вниз до бесконечно малой величины. Тем не менее улитка ограничена. Также ограничена и наша вселенная, она имеет своё начало, следовательно другой её конец также ограничен.
foreigner Просветленный (20941) 7 лет назад
"Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. " ))
Источник: Альберт Эйнштейн