Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Решил сесть на диету!

Дмитрий Мыслитель (7691), закрыт 7 лет назад
Живот растет и растет в мои 24!Да к тому же я гипертоник (такчто худеть нужно обязательно) Подскажите нормальную диету! Спорт зал само собой, но диета тоже важна! в инете куча всего ни очем!
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9811743) 7 лет назад
Надо есть всё, но понемногу и часто 4-5 раз в день и за 4 часа до сна.
Больше гулять, до часа в день.
Вот и вся диета (по-гречески ОБРАЗ ЖИЗНИ) .
-------------------------------
Если причина в гормональном фоне, то к эндокринологу надо обратиться.
Не похудеешь пока не восстановишь.
Может быть тестестерона мало или пролактин зашкаливает, тогда никакая диета не поможет, не похудеешь.
Остальные ответы
Анастасия Береневич Профи (829) 7 лет назад
1 не ешь после 6 часов вечера (не ешь бургеры а токо полезную пищю и не жирую) 2рое либо купите коробку на ней написано по англ яз фитнес 14 дней его надо принимать завтрак ужин это каша такая. 3 ну и на работе много не кушай и побольше овощей ешь.
Поликарпова Юлия Профи (676) 7 лет назад
сходи к эндокринологу хорошему, у тебя обмен веществ нарушен или гормональный фон сбит, а диеты с инета не помогут, ожирение это проблема со здоровьем. посидишь на яблоках или ещё что там советует интернет, посадишь весь желудок. у меня тоже лишний вес есть, к доктору на следующий недели записалась. Ну и конечно спортзал, правильное питание!! ! Удачи не в легкой борьбе с весом!
Евгения Просветленный (22829) 7 лет назад
Главное, не смешивать белки с углеводами. например, утром овсянк или каша 3 злака+ банан
обед гречка и тушеные овощи
, ужин кусок вареной рыбы или курицы + салат или ужин грейпфрут + кефир

жареное, сладкое (чай кофе с сахаром) , мучное, майонез, лимонады, соленое, копченое - не просто исключить, забыть как страшный сон. (но когда похудеете, всетаки позволяйте себе всего понемножку)

пить только чистую воду, через час минимум после еды. До еды можно за 20 минут
если очень хочется пить после еды, чай несладкий с лимоном зеленй или ромашковый, или любой полезный - шиповник, фруктовый, компот из яблок без сахара

Любой нарушенный обмен веществ нормализуется при правильном питании. Живот растет от того, тчо в кишках остаются остатки пищи, которые не выходят оттуда годами, через залепленные стенки кишков в организм не попадают полезные вещества, при регулярном потребленни овощей кишеник очистится. Не пугайтесь сначала обширного процесса вспучивания, это капуста или тыква отдирают от стенок мясо и колбасу перемешанную с хлебом. 1 раз в день на голодный делудок обязательно салат из сырых овощей.
и также упражнения для пресса очень важны внутренним органам. И для жкт важно стоять вверх ногами для кровооттока и тренировки, чтоб не сползали вниз. Что пригодится в течение всей жизни.

из сладкого можно мед, из хлебного - хлебцы жесткие разные, к всем ужинам и обедам сколько хотите сырых овощей

Diman Просветленный (28045) 7 лет назад
прослушай алена кара (легкий способ сбросить вес) я при том что бросил курить не набрал и килограмма, только сбрасываю. даже не набираю вес зимой.
Татьяна Просветленный (23361) 7 лет назад
Не видя человека давать правильные советы по питанию невозможно.
Источник: Опыт занятий атлетической гимнастикой более 30 лет. Консультант по правильному питанию.
Солнце Знаток (422) 7 лет назад
Есть диета по Лисси Муса, в интернете поищи, там на кашках. Многие худели.