Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как самому прошить PS3?

Грешный Знаток (290), закрыт 7 лет назад
Стоит ли это делать? И для чего нужна прошивка? Что бы играть в не лицензионные игры или еще для чего то? И сколько будет стоить прошить скажем у специалиста и влечет ли это за собой что то?
Лучший ответ
Валентин Минин Профи (577) 7 лет назад
Лучше обратиться к специалиистам
Остальные ответы
Костя Мигрин Знаток (417) 7 лет назад
для начала нужно не обновлять систему, нужно так и оствить первоначальную 3.56, если обновил, то уже никак не прошьешь. а так вот здесь вроде объясняется http://jbreaker.ru/custom-firmware-ps3-kmeaw.html