Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам? Вот настоящие крутые девушки! :)

Тайный покупатель Просветленный (31221), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Аганина Мастер (1257) 7 лет назад
даа) с ними никто не сравнится никогда! вот пример самый настоящий)
Остальные ответы
Котя Компотя Мастер (1214) 7 лет назад
ДЖействительно.... не то что сейчас..
zuzu zuzuzОракул (56125) 7 лет назад
детЫнька, и сейчас есть девушки, занятые реальным делом, а не вихлянием перед фотокамерой в дурацкой позе с деланной улыбкой...
zuzu zuzuz Оракул (56125) 7 лет назад
а почему американки? что российских лётчиц не было и нет?
по-настоящему, что-то из себя представляет тот, кто делает что-то реальное, а не манагером штаны (юбки) протирает в вонючей компании
fish71 Мыслитель (6377) 7 лет назад
лица у них деревенские какике то
Павел Макаров Просветленный (20516) 7 лет назад
Да нафиг нужны эти американки...
Владимир Макаров Мыслитель (6389) 7 лет назад

наша лучше
Тайный покупательПросветленный (31221) 7 лет назад
наши тоже, да. Немцы их называли "ночные ведьмы"