
Скажите, для чего женщина заводит себе кота?

18 мне уже Мудрец (11894), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
!_П Р О 1 0 0 Й Гуру (4744) 7 лет назад
Чтобы быть обласканной)
!_П Р О 1 0 0 ЙГуру (4744) 7 лет назад
Спасибо большое за ЛО !!!
Остальные ответы
ЛАСЕДМ Оракул (51749) 7 лет назад
Может это легче, чем ласкового мужчину...
Сергей Н. Мудрец (15916) 7 лет назад
Для того чтобы понять зачем мужчине яички)))))
◆ЛИС◆ Высший разум (1131981) 7 лет назад
От того что мужчину не может завести) )
Характером не вышла, а кот внимание на это не обращает
Ему бы тока пожрать
Марина Григорова Мудрец (10802) 7 лет назад
Кот ласковый и всегда возвращается домой...
Александр ОдокиенкоМастер (1336) 7 лет назад
Скорее, благодарный!