Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выбираю себе компактную фотокамеру!

Lyosya Мастер (1345), закрыт 7 лет назад
Посоветуйте, что лучше выбрать, я остановилась на фотокамерах марки Canon,а конкретно выбираю из серии IXUS (очень мне по душе дизайн) :
- Canon Digital IXUS 500 HS
- Canon Digital IXUS 240 HS
В Canon Digital IXUS 240 HS мне по душе сенсорный экран, а Canon Digital IXUS 500 HS нравится своим дизайном, а что выбрать...? По цене разница в 200грн ( = 740 руб)
Лучший ответ
Pohomius Просветленный (31580) 7 лет назад
Алена, а дизайн Canon PowerShot S100 не подойдет? Просто по моему мнению он поинтересней в плане начинки будет.
LyosyaМастер (1345) 7 лет назад
Ничего плохого не напишу конечно...НО я выбираю так же и по ценовой категории,за такие деньги я лучше себе куплю зеркальную фотокамеру(пусть и не самой последней модели,к примеру тот же Nikon D3000 или же 3100)и там то фото будит ярче яркого;))
Pohomius Просветленный (31580) Можно и Nikon,все дело в личных предпочтениях. P.S. У нас Canon PowerShot S100 можно взять за 12 тыс.( я так понимаю это около 3000 гр.)
Остальные ответы
Стас РБ Искусственный Интеллект (145392) 7 лет назад
500. но замучаешься с сенсорным экраном. простые кнопки надежнее
Отзывы