
В сердце одна пустота, чем её заполнить?

навыш Мыслитель (6002), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гутник Оракул (74476) 7 лет назад
Какое разумное у Вас сердце!!! В отличии от желудка - решило устроить себе разгрузочное время.... Идите в парикмахерскую, в бассейн, в массажный салон.... заполните время отдыхом, музыкой, шоколадом и приятными мелочами.... впустите в свое сердце - любовь к себе - самой дорогой и любимой... заведите песика или кису.... Улыбайтесь и радуйтесь жизни - накопите деньжат и съездите - например в Карловы Вары....
Остальные ответы
Юрий ВС Искусственный Интеллект (152039) 7 лет назад
сердце не желудок, незачем в него все подряд толкать
Та, что справа... Высший разум (296482) 7 лет назад
надоел покой? влюбись и пускай сопли...)))
Ученик Искусственный Интеллект (197918) 7 лет назад
Если пиво не помогает, переходите к более серьёзным упражнениям...