Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Значит ли что то сон?

2umakovi Family Мастер (2135), закрыт 7 лет назад
Скоро предстоит суд. Я истец. Сегодня приснилось, что мне позвонил ответчик и сказал, что он выиграл дело. Значит ли этот сон что-то?
Дополнен 7 лет назад
Меня интересует, может ли быть сон связан как-то с этим судом, может ли он что-то предвещать о исходе дела? Суд будет в реальной жизни)
Лучший ответ
Гала Галина Просветленный (44843) 7 лет назад
если сон приснился сегодня, то он ваша ситуация должна закончиться благоприятно. Смысл такого сна ведет к тому, что вы должны быть в выигрыше в какой то жизненной ситуации. А, тот, кто угрожает, он всегда угрожает от своей слабости. Как говорят, берет на испуг!
Остальные ответы
хрен тебе Ученик (11) 7 лет назад
Решится ваша давняя проблема, связанная с работой.
2umakovi FamilyМастер (2135) 7 лет назад
Нет, я имею в виду, что это может означать по отношению к предстоящему суду? Суд то в реальной жизни будет скоро. А проблем с работой у меня точно нет)) Я с малышом дома сижу))