
Ты - реальный симпатишный или страшненький?))

Галчонок Искусственный Интеллект (401852), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Джулиан Лемурович Знаток (376) 7 лет назад
В зеркало как смотрюсь говорю сам себе - "КРАСАВЕЦ"!!!!))))))))))))))))))))
Источник: приветик красивая))))))
Остальные ответы
//////V\\\\\\ Оракул (76952) 7 лет назад
тётки в лифт со мной не заходят)) ) (честно)
Мальчиш-Кибальчиш Оракул (77139) 7 лет назад
Я просто страшно симпатишный..) )
ЛyчщeЧeмAнгeль Высший разум (454346) 7 лет назад
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
А еще лучше пощупать! .
И совсем уж отлично - трахнуть!)))
Источник: Привет!)))
ГалчонокИскусственный Интеллект (401852) 7 лет назад
давай посмотрим на тебя)))
ЛyчщeЧeмAнгeль Высший разум (454346) Когда нибудь потом)))
Жизнь прекрасна!!! Мудрец (12914) 7 лет назад
Я красивый, а вот братан у Меня ...посмотри!
Вета Оракул (95684) 7 лет назад
Я реально Настоящая, ага)
Источник: Чмок тебя в носик)))
Я из Челябы) Оракул (74881) 7 лет назад
Реально нормальный, не урод!!)