Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне-бы очень хотелось знать, как называется искусство рисования животных. на обычном листе в живописи.

Полина Конычева Ученик (129), закрыт 7 лет назад
прошу ответьте на этот вопрос...
Лучший ответ
Мунхак Оракул (52069) 7 лет назад
АНИМАЛИ́СТ (франц. animalier от лат. animalis — "животное, зверь") — художник, изображающий животных.
Источник: http://slovari.yandex.ru/~книги/Словарь изобразительного искусства/Анималист
Остальные ответы
Снежная Королева Оракул (63450) 7 лет назад
хм ...думаю что это анималистическая живопись .