
Первое впечатление всегда правильное?))

Вета Оракул (95684), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
АльфаСамец™ (мэр Бабруйска) Просветленный (41010) 7 лет назад
у миня сразу встал на тебя ))))))))))))))))) даааааааааааааааа ))))))))))))))
привет, Дорогая )))
ВетаОракул (95684) 7 лет назад
Утречка , сексуальный Перец)))))
Остальные ответы
Джулиан Лемурович Знаток (376) 7 лет назад
Краткость - сестра таланта)))))) ДА- ВСЕГДА.... ПРИВЕТ КРАСИВАЯ
ВетаОракул (95684) 7 лет назад
Утречка)
Закрой ЛК падла Гуру (2803) 7 лет назад
у меня есть замечательная особенность) ) я выгляжу умным)) пока не заговорю)))
ВетаОракул (95684) 7 лет назад
Врун)))
Трям Искусственный Интеллект (138461) 7 лет назад
нет... оно процентов на 80 не полное))
DanunaH™ Искусственный Интеллект (132162) 7 лет назад
Не верь глазам, верь ощущениям!))))