Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять такой ответ парня? Девушка спрашивает у МЧ любит ли он её, а он после её слов сильно поцеловал. Значит любит?

Волчья Принцесса Ученик (23), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лоэнгрин Оракул (75038) 7 лет назад
Да, значит любит. Иногда слова не нужны.
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216626) 7 лет назад
нет.. . это такой способ рот заткнуть)))
NATA Ученик (64) 7 лет назад
Не хочет отвечать хочеть только в постель
Ybez Мудрец (10202) 7 лет назад
Просто врать не хочет, уже радует
Самира Мактуб Мудрец (14166) 7 лет назад
он побоялся второго вопроса " А когда мы поженимся"....
Holdfény Éjfél Оракул (71804) 7 лет назад
Просто пытается сделать так чтобы она ботовней мозг ему не выносила