
Любовь приходит и уходит но замуж хочешь ты всегда ???

ТДВ Рулит Гуру (2671), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (179505) 7 лет назад
вот любовь приходит и уходит . а кушать хочется всегда . а замуж не вегда
Остальные ответы
Галчонок Искусственный Интеллект (401866) 7 лет назад
ни за что я больше замуж не пойду)
Источник: привет!
ТДВ РулитГуру (2671) 7 лет назад
Значить вечная любовница ;))))
ХельКа Искусственный Интеллект (429789) 7 лет назад
Можно, чтоб пришел, погладил и ушел )))))))))
ТДВ РулитГуру (2671) 7 лет назад
Говорила одна знакомая,,,,Приходящий муж... ни грязных носков ни обязательств ;))))
ХельКа Искусственный Интеллект (429789) Меня очень улыбает , когда в современных условиях говорят о стирке ) Взяла , сунула , включила , вынула , повесила. Мне это не тяжело)
Амазонка Amazonka Ученик (218) 7 лет назад
Я замуж не хочу, т. к. лесбиянка:)
Трям Искусственный Интеллект (133734) 7 лет назад
вот как раз такова нет... я вобще не понимаю если семья не планируется зачем это
Беата Ли Высший разум (272734) 7 лет назад
Замужем хорошо.... эх.. нравится мне))
Источник: Только по Любви..кстать...другого не понимаю)
ТДВ РулитГуру (2671) 7 лет назад
Любящий муж и любовник рядом как это прекрасно ;))))