
Про какой город Вы можете сказать: "Город - сказка... Город - мечта! "?

❤♡ Просветленный (22063), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Доброго Времени!
Лучший ответ
Сингарелла. Мудрец (18484) 7 лет назад
Это город которого нет.)
Источник: Доброе утро.)
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (149963) 7 лет назад
Город сказка, город мечта.
Попадая в его сети, пропадаешь навсегда.

(с) Танцы Минус, Город

все они такие
Эрнест Хемингуэй Мудрец (16519) 7 лет назад
Этого города нету на карте...
Очарованье Мудрец (17413) 7 лет назад
Это волшебная страна, из сказки "Золушка"
Свет Оракул (71134) 7 лет назад
Это Санкт-Петербург.
Maximus Оракул (74233) 7 лет назад
Град Божий, город Абсолюта
Источник: назло СИшникам,РПЦшникам модерам все-таки ответил))
* Лина * Просветленный (25751) 7 лет назад
Источник: города острова Санторини.
Тим Zabrodin Мастер (1967) 7 лет назад
Б. Г. уже сказал))))... "Город золотой"
Лека Просветленный (34572) 7 лет назад
Город под названием "Мечта".
Сергей Павлов Гуру (3299) 7 лет назад
это город счастливого детства...
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241710) 7 лет назад
Лос-Анджелес
Источник: Город, где производят грезы)
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 7 лет назад

Источник: The Emerald City:))
❤♡Просветленный (22063) 7 лет назад
Доброго Времени!
Про Изумрудный город - было красиво написано.)
Stranger Искусственный Интеллект (121222) Добрый вечер! Ну, тогда вот мой ответ Чемберлену