Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно вернуть машину назад?

руслан юлдашев Ученик (86), закрыт 7 лет назад
взял машину за25 тыс но машина меня не устраивает с ней одни проблемы а владелец говарил что все работает как часики просто обманул да и я молодой 18 лет не соброжаю еще просто поторопился ((((
Лучший ответ
Константин Высший разум (199492) 7 лет назад
вернуть - ЛЕГКО
а вот вернут ли вам деньги - это вопрос
Остальные ответы
Лейсан Вафина Знаток (251) 7 лет назад
а договор какой нибудь между вами есть или хотябы расписка???
Вадим Искусственный Интеллект (325831) 7 лет назад
Машина за 25 тысяч рублей не может работать как часики!!!! Это железо а не машина!!!!