
У кого был опыт с... са с двумя парнями?

Алина Регир Ученик (110), закрыт 7 лет назад
муж предлагает заняться сексом втроем, М+Ж+М, хочет чтобы я была удовлетворена по полной, а я как подумаю об этом возбуждаюсь сильно. , но страшновато, у кого были подобные встречи, подскажите может есть какието нюансы?
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676340) 7 лет назад
А то.... жди развода через неделю !
Источник: с...са
Остальные ответы
Артист Академических Театров Мастер (1452) 7 лет назад
Если ты стесняешься написать слово "секс" полностью, о каком сексе втроем идет речь?)
Игорь Александров Ученик (118) 7 лет назад
мы с другом одну красавицу шпарили, вот приход у всех троих был, неописуемый, кайф, но она мужу я думаю не рассказывала (гы гы гы гы)
Elena *** Просветленный (40346) 7 лет назад
Муж? ) Значит он один не может удовлетворить тебя по полной) помощник нужен)
Попробуй, тебе понравится)