
Чему может завидовать мужчина другому мужчине ?))

Вета Оракул (95684), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Закрой ЛК падла Гуру (2803) 7 лет назад
я могу позавидовать только статусу мужчины. . .
ВетаОракул (95684) 7 лет назад
А, умению мыть посуду в голом виде ,нет?))))))))
Остальные ответы
Мальчиш-Кибальчиш Оракул (77139) 7 лет назад
Только знаниям и только уважать за это.. )
iL Capitano Просветленный (45152) 7 лет назад
какая у него женщина))))
Источник: вот твоему завидую, если он есть, просто "черной завистью")))
Cергей Белов Оракул (74598) 7 лет назад
Поездкой через три океана
АльфаСамец™ (мэр Бабруйска) Просветленный (41010) 7 лет назад
мужчина завидовать не должен, это неправильно ...а вот чувство здравого соперничества - совсем другая тема ...даааааааааааа ))))))))))))
ВетаОракул (95684) 7 лет назад
Ты умница!!!!Обожаю твой Мозг )))