Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, пожалуйста, у меня цикламен погибает (((

Вячеслав Быков Ученик (91), закрыт 11 лет назад
В марте прошлого года подарили цикламен, все было хорошо, но с осени он сначала начал желтеть, а теперь совсем лысый. Было два клубня (или как их там, я в цветах не разбираюсь вообще) , один сгнил, второй тверденький сидит, но лысый. Не знаю, что делать. Именно этот цветок очень дорог. Поливаю через поддон, иногда подкармливаю удобрением для комнатных растений. Все так хорошо было (((
Дополнен 11 лет назад
Написано же, что в цветах не разбираюсь и было все нормально. Нигде, извините не написано, что он лысым будет. Вот и паника началась. Это мой первый цветок.
Лучший ответ
Елена Леонтьева Мудрец (19184) 11 лет назад
Будем считать, что тот, который тверденький, спит - период покоя у него. Гнилой, надеюсь, выкинули. Переместите его в прохладное и затененное место, изредка поливайте, удобрения сейчас исключить. Как проклюнутся листочки (но это еще не скоро) , переместите на свет, полив увеличьте до нормального и начать понемногу подкармливать.
Клубень не заглублять, на треть или половину он д. б. над землей (это для персидского цикламена, думаю именно он у вас)
А европейский на покой не уходит
Остальные ответы
Kamilla Nikitjuk Ученик (119) 11 лет назад
тиуда нужно положить камушков, полить, и ухаживать!
Людмила Оракул (54938) 11 лет назад
Неужели за это время ни разу не поинтересовались, что это за растение, как ухаживать. Если "твердый, но лысый"-ушел на покой. А Вы его и подкормками и поливом...
Карелочка Мудрец (12901) 11 лет назад
Наберите в поиске "Уход за цикламеном" и прочтите внимательно. Все так просо.
Helen Мудрец (17482) 11 лет назад