Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как починить спидометр ???Тахометр и остальные датчики в норме!

LOL Ученик (110), закрыт 7 лет назад
и почему горит датчик ручника хоть он у меня вообще не работает!!!
Дополнен 7 лет назад
mazda 323 F 1990
Лучший ответ
елена бондарь Знаток (424) 7 лет назад
спидометры обычно чинятся кувалдой а датчик ручника электрошокером (опиши хотябы какая машина)
Остальные ответы
Виктор Охлопков Мастер (1186) 7 лет назад
в коробку вкручивается тросик спидометра, лучше в сервизе это сделать. .
ваван Оракул (71767) 7 лет назад
выйди и посмотри название своего ведерка, потом напишешь вопрос !