Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста ! Мою маму хотели убить когда меня не было!

Dizo0 x1a WorKeD Ученик (131), закрыт 6 лет назад
3 Парня затащили в подьезд - итог 4 ранения ножом, сотрясение мозга. Но сейчас всё прошло потому-что её избили до того как я родился.

КАк их найти и убить !??
Дополнен 7 лет назад
когда они будут старикашками !!!Я ИХ УБЬЮ !!!
Лучший ответ
Cubear Мыслитель (6267) 7 лет назад
Разве что они сейчас напишут, признаются и ты их вычислишь по IP
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (5423) 8 месяцев назад
Мою мать хотят убить чтоб отнять мою хату, у меня много родни и они не отнимят ее. Борись за мать и за свою семью, мать у меня в розовых очках ходит, не понимает где она живёт что тут на самом деле очень опасно.