
Когда нужны подробности?

iВолга-ВОЛНА Просветленный (49528), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ленивый трудоголик Искусственный Интеллект (237844) 7 лет назад
Когда они уже не нужны!)
Солнце в бокалеОракул (53483) 7 лет назад
Точно, чаще всего так оно и есть)
Остальные ответы
Надин*** Мудрец (13714) 7 лет назад
когда детям объясняешь урок
Бывалый Оракул (64770) 7 лет назад
Так, давайте без подробностей.
vovan shish (old) Оракул (91092) 7 лет назад
Когда две женщины на телефоне весят. Там такие подробностииииии.
Andrey Komarov Мыслитель (6136) 7 лет назад
Когда выясняешь куда бабло делось.
Avgust Оракул (59968) 7 лет назад
когда секас по телефону
$h®€k Оракул (57544) 7 лет назад
в ЗАГСе

)))))))))))))))))))))
Вовачка Мудрец (19461) 7 лет назад
Когда исчерпаны все новости.