Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему отмена рабства у нас (1961) и в США (1961-1965) пришлась почти на одни и те иже годы ?

Белоснежка Профи (989), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
всмысле 1861 и 1861-1865))
Лучший ответ
Анатолий Рогозин Просветленный (37201) 7 лет назад
Очень прикольно - в учебниках не написано, что на Руси было рабство, значит, его и не было. Пропаганда на высоте.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рабство_у_славян

http://www.bibliotekar.ru/istoria-rossii/87.htm

http://protown.ru/information/hide/3648.html
БелоснежкаПрофи (989) 7 лет назад
Ну хоть один человек с мозгами
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (209141) 7 лет назад
Вы на сто лет ошиблись, милочка - 1861 г. И не рабство, а крепостное право
БелоснежкаПрофи (989) 7 лет назад
разуйте глазки дорогой
Павел Азачем Мастер (1960) 7 лет назад
У нас рабства не было, не надо путать с крепостными.
БелоснежкаПрофи (989) 7 лет назад
А крепостное право это не рабство ?))
Павел Азачем Мастер (1960) Каждый крепостной мог стать вольным(мог выучится и.т.д), в отличии от раба.
Роман Колосов Гуру (2640) 7 лет назад
В России никогда не было рабства. Они никак не связаны. В США отменили рабство вследствие победы Северных штатов в войне
БелоснежкаПрофи (989) 7 лет назад
а крепостное право это не рабство ?))
Вега Искусственный Интеллект (106352) 7 лет назад
.гуманность нахлынула на весь земной шар....
всеволод кораблёв Мудрец (19784) 7 лет назад
ты хоть даты переписать нормально можешь?! вместо 1861 написала 1961.
БелоснежкаПрофи (989) 7 лет назад
разуй свои глупые глазенки