Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему планшет 3Q PC LC0705A не ловит вай фай?

ання руднева Ученик (122), закрыт 7 лет назад
почему планшет 3Q PC LC0705A не ловит вай фай? Вообще! Сколько пыталась ничего . Может кто нибудь знает, что делать?
Дополнен 7 лет назад
вот там написано вай фай я делаю подключить он делает поиск потом какая то ошибка ничего не найдено и выключает сразу . Хотя сеть вай фая есть
Лучший ответ
Ольга Носкова Оракул (99410) 7 лет назад
советую зайти на сервисный сайт 3Q...найти там список адресов и телефонов обслуживающих ваш регион.... они дают бесплатные консультации по своему оборудованию и часто могут предложить (не дорогие) услуги по ремонту и обновлению программных компонент....
Остальные ответы
Everlast*AND*Lonsdale Знаток (426) 7 лет назад
может у его просто нету такой функции хах
карен артарян Просветленный (24618) 7 лет назад
Какая ошибка, что конкретно пишется?