Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сон. проснулась а на руке цепочка с крестиком золотые. вместо браслета.

Любовь Емельянова Мудрец (14383), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ioanna Просветленный (24512) 7 лет назад
Цепочка -это отношения! Если с крестиком однозначно судьба Вам быть с этим человеком или Вы уже находитесь в отношениях! Желаю Вам удачи!)
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (548965) 7 лет назад
на правой руке это обман от женьщины или девушки, на левой руке обман от мужского пола. Золото это обман, крестик это переживания.