
у порядочных женщин голова болит с вечера, у меня почему с утра?

фсираноправдунескажу Мастер (1264), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ленивый трудоголик Искусственный Интеллект (237844) 7 лет назад
Замуж Вам надо, Дорогая! И все изменится!)
Остальные ответы
САРАГОСА Мудрец (15171) 7 лет назад
маладая потамушта . )))
Натания Оракул (73524) 7 лет назад
ответ в самом вопросе...
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (847911) 7 лет назад
УтрАм надо пА быринькаму ЭТО делать. гАлава в этом пусть не участвует!
Владимир Антонов Оракул (71184) 7 лет назад
Ну нехватало ещё -чтоб с утра ничегоне болело -жизнь прекрастна и жить хочется !