Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз в неделю вы анонируете?

АНОНИМ - Профи (506), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Хороший человек Просветленный (30407) 7 лет назад
Тут скорее стоит вопрос не сколько раз в неделю а сколько раз в день...)))
Остальные ответы
Nick Мастер (2294) 7 лет назад
Знаешь своего дядю Морта? Он душил Одноглазую Змею по 5-6 раз на дню !" (с) Американский Пирог.
Everlast*AND*Lonsdale Знаток (426) 7 лет назад
чуть больше всех вас взятых
Rioko. Знаток (362) 7 лет назад
а я вообще-то не люблю быть инкогнито (=аноним) . )