Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дует из пластикового окна. Мастер побрызгал по контуру из баллончика, но это ничего не изменило. Что делать?

Виктория Ермакова Знаток (257), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
в запасе Просветленный (48105) 7 лет назад
Писать Претензию фирме-установщику окон и правильно её подать.
Остальные ответы
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203737) 7 лет назад
Звонить директору фирмы-установщика окон, иначе долго будете бодаться.
Неизвестно Ученик (65) 7 лет назад
Поштукотурить откосы!
НИКОЛАЙ НЕФЁДОВ Мыслитель (9152) 7 лет назад
Должна-же какая-то вентиляция быть.
Nafnlaus Мудрец (15282) 7 лет назад
Как правило, замки для пластиковых окон имеют возможность регулировки запирания. Проще говоря, режим "Зима - лето". Возможно у вас замки находятся в режиме "Лето".