Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помоги себе сам - насколько демократичный лозунг?

Михаил Репников Просветленный (43145), закрыт 7 лет назад
Щас по радио говорили про девочку болеющую раком крови. На операцию (в Израиле) ей деньги собрал какой то фонд но вот на проживание там надо что-то около 50шт. в месяц. И поэтому люди добрые должны помочь им деньгами ИБО БОЛЬШЕ НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО. Помоги себе сам, что называется. Вылечи себя сам. Обучи себя сам. Спаси себя сам. Но при этом плати налоги Милиции, Медицине, Законодателю, Образованию и прочее. А зачем они нужны?
Лучший ответ
sergione Оракул (85296) 7 лет назад
Можно спасти 1 девочку в Израиле, а можно на эти деньги спасти 1000000 голодающих детей в Африке. Но последние уж точно нахер никому не нужны.
Остальные ответы
Анна Филонова Профи (525) 7 лет назад
У нас медицина бесплатная