Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Онищенко прировнял петрушку к наркотическим средствам, а абрикосовое варенье нет?

Нина Андреева Оракул (88001), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
он не прав.
Лучший ответ
Митя Просветленный (20497) 7 лет назад
Клоун выступает, пока над ним смеются, задержался этот санитар на арене, пора менять, а то скучновато становится. Пост он мать его держит, пора и глину на голову накладывать, а кстати он кому родственником приходится, такое впечатление, что пациенты из психушки вырвались на свободу и давай управлять огромной страной, один другого хлеще.
Остальные ответы
german Просветленный (22083) 7 лет назад
от петрушки пучит, а от варенья нет !!
gj[ebcn f,jhvjnjdbxМудрец (14521) 7 лет назад
ага.только крышки срывает
Митя Просветленный (20497) Унитаза.
gj[ebcn f,jhvjnjdbx Мудрец (14521) 7 лет назад
лавры англичан покоя не дают, те, кстати, мороженное к наркоте приравняли. а, вобще-то, его родственника ононом звали. см. библию, ветхий завет.
RED Искусственный Интеллект (312771) 7 лет назад
Да еб@нулись они все там давно.
Сборище клоунов рожающее законы, достойные психобольных.
На наши деньги при том. =)
Miami Мастер (2038) 7 лет назад
Видать любит абрикосовое варенье, а петрушкой как то раз отравился, вот сделал выводы