
А ты НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА? А что в тебе есть от настоящей женщины?

iL Capitano Просветленный (45152), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КисКа-Брыська с ВинТоФкай Просветленный (27441) 7 лет назад
не, я резиновая))
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
ахаха)))))) нее....ты мягкая и теплая))))
КисКа-Брыська с ВинТоФкай Просветленный (27441) иногда))
Остальные ответы
>Цыганча< Просветленный (44474) 7 лет назад
сам понял, чё спросил???)))
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
кароче мысль понятна!))))))
>Цыганча< Просветленный (44474) таки скажу))) я умная,секуальная,добрая,хорошая мать))) ВОТ))) и это только малая толика моих достоинств НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ))
Дана Скалли. Мыслитель (5977) 7 лет назад
Аружар!
Ата-анажар! )))
Дана Скалли.Мыслитель (5977) 7 лет назад
Любимая женщина! (для одного человека))))
Ата-Анажар-и для Родителей.
Царица-всея-РУСИ. Просветленный (29401) 7 лет назад
коварство)))
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
ух и опасная ты тетенька))))
Царица-всея-РУСИ. Просветленный (29401) ну не всегда))))) но если меня обидеть-так напакостить могу-шо ой-ей))))так что далеко мне до тутошних,белых и пушистых,не ревнивых и не мстительных)))
_Natali_ Просветленный (25616) 7 лет назад
Логика, та самая пресловутая женская.. . Ну и вообще, все восприятие мира.
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
уухх... это женская логика!!)))))
Алефтина Высший разум (231182) 7 лет назад
Утром я пахну свежестью, днем – вкусными пирогами, а вечером – дорогими духами. В зависимости от ситуации и жизненных обстоятельств я могу быть сексуальной, хозяйственной, нежной, милой, упрямой, жесткой, сильной, слабой....)
Источник: как то так)
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
ваууу)))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 7 лет назад
я дама скромная, отвечу кратко - ВСЕ)))
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
за это и ценим))))
Вета Оракул (95684) 7 лет назад
Ты, еще спрашиваешь))))) Наглец!!!!
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
да все все, знаю знаю))))) Ты умница, красавица, хозяюшка!))))
Нетменя Оракул (75396) 7 лет назад
А это только настоящий мужчина может увидеть, что есть во мне от настоящей женщины!
Мария Бауман Профи (561) 7 лет назад
х-хромосома
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
пхахаха))))))))) XD
ты как всегда профессор в юбке)))))
в щеки целомкаю)))))